CRM-система

Системы индивидуальных решений

CRM-система (Customer Relationship Management или Управление отношениями с клиентами) — это — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путем сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.
Простыми словами CRM система – это любой контроль и учет, помогающий улучшить взаимодействие с клиентами. Она предназначается для автоматизации и оптимизации процесса обслуживания заказчиков, повышая уровень продаж. Такая система позволяет максимально компетентно подобрать персональный подход к клиенту, хранить информацию о заказчиках, историю о сделках, обрабатывать, анализировать данные, следить за производительностью сотрудников, прогнозировать результаты. С помощью CRM, вы будете всегда осведомлены, когда была последняя встреча с клиентом и на каком этапе работы вы остановились.